Какие вопросы мы помогаем решить:
1. Вы ведете активную хозяйственную деятельность?
2. У вас возникла необходимость в консультации юриста?
3. Вам необходимо постоянное юридическое сопровождение хозяйственной деятельности предприятия, однако нет необходимости в принятии штатного юриста?
Успешное развитие организации зависит не только от технического процесса, востребованного товара или же услуги предоставляемой предприятием, но и налаженного бизнес процесса между поставщиками, самим предприятием и потребителями. Достичь подобного возможно исключительно в том случае, если заключать договора, проводить сделки учитывая все правовые нормы, а также при заключении договора заранее оговорить все возможные форс-мажоры и пути их решения. Заметим, что спектр производственной документации весьма обширен и один сотрудник не может охватить все. А в свою очередь организация не может позволить себе штат высококвалифицированных юристов. Компания «РК ЦЕНТР» предлагает юридическое сопровождение предприятий за весьма приемлемую цену. Цена аутсорсинговых услуг такая же, как и заработная плата одного юриста, но при этом заключая с нами контракт, организация получает целый штат юристов высшей квалификации, которые помогут решить все возникающие вопросы в любое время.
Юридическое сопровождение предприятий от «РК ЦЕНТР» это в первую очередь быстрое, бюджетное и качественное решение вопросов организации-клиента. У нас вы не услышите про отпуска, больничные и вынужденные отсутствия сотрудников. Что однозначно будет присутствовать в работе штатного сотрудника.
1. При заключении договора с компанией «РК ЦЕНТР» при необходимости проводиться полный аудит документации и всей хозяйственной деятельности. По факту выявления недоработок и нарушений будет составлен список проблем и возможностей их исправлений. Внесение корректив в устав и другую документацию предприятия;
2. Полное юридическое сопровождение договоров, сделок, переговоров предприятия. Составление оптимально выгодных для предприятия договоров;
3. Проверка трудовых договоров и в случае необходимости перезаключение на новых условиях;
4. Представление и защита интересов предприятия с государственными и исполнительными органами. Подготовка исковых заявлений, ходатайств и прочих документов. Ведение деловой переписки;
5. Своевременное информирование при возникновении или изменении законодательной базы в случае потребности внесения изменений в документацию предприятия;
6. Устное, письменное и дистанционное консультирование по правовым вопросам предприятия.
Юридическое сопровождение хозяйственной деятельности предприятия (ежемесячное абонентское обслуживание) |
||
Предложение |
Перечень услуг |
Стоимость |
Пакет «ECONOM» |
- устные консультации по вопросам гражданского, хозяйственного, административного, трудового, налогового права – до 10 обращений в месяц; - письменные заключения, составление проектов договоров, внутренних документов, заявлений, кроме претензий, ответов на претензии, исковых заявлений - до 5 документов в месяц; - составление дополнительных соглашений, протоколов согласований разногласий – до 5 документов в месяц; - делопроизводства предприятия с указанием неточностей, нарушений; - участие в переговорах со стороны Клиента - до 5 часов в месяц; - представление интересов Клиента в судебных спорах - не более 1 процесса. |
2500,00 грн. |
Пакет «OPTIMAL» |
- устные консультации по вопросам гражданского, хозяйственного, административного, трудового, налогового права – до 20 обращений в месяц; - письменные заключения, подготовка проектов договоров, внутренних документов, заявлений, претензий, ответов на претензии кроме, исковых заявлений - до 10 документов в месяц; - составление дополнительных соглашений, протоколов согласований разногласий – до 10 документов в месяц; - участие в переговорах со стороны Клиента - до 25 часов в месяц; - представление интересов Клиента в судебных спорах - не более 2 процессов одновременно. |
3000,00 грн. |
Пакет «FULL» |
- устные консультации по вопросам гражданского, хозяйственного, административного, трудового, налогового права – неограниченно; - письменные заключения, подготовка проектов договоров, внутренних документов, заявлений, претензий, ответов на претензии, исковых заявлений – неограниченно; - составление дополнительных соглашений, протоколов согласований разногласий – неограниченно; - участие в переговорах со стороны Клиента - неограниченно; - представление интересов Клиента в судебных спорах - не более 3 процессов одновременно. |
5000,00 грн. |
Теперь Вы нам доверяете?
Звоните или пишите и мы окажем личное внимание каждому!
Тел.: (067) 8-444-151
(099) 097-25-28
e-mail:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
skype:colinrise
Вас могут заинтересовать другие наши услуги